Задачи деятельности учреждения образования
на 2024/2025 учебный год
Активизировать педагогическую деятельность педагогических работников, направленную на воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста посредством дидактических и подвижных игр патриотической направленности
Предполагаемый результат
Воспитанники:
- сформируются представления о государственных символах Республики Беларусь, родном городе, поселке, стране, столице, ее достопримечательностях и достопримечательностях малой родины, и др. в соответствии с программными требованиями
- расширятся знания об истории, культуре, традициях Республики Беларусь, активизируется проявление познавательного интереса к прошлому и настоящему страны, чувство национального достоинства, гордости за принадлежность к своей культуре в соответствии с программными требованиями
- разучат и будут применять в повседневной жизни дидактические и подвижные игры (белорусские народные игры), направленные на воспитание патриотизма
Педагоги:
- актуализируют профессиональные умения и навыки организации игровой деятельности (в частности дидактических и подвижных игр), направленной на воспитание у детей дошкольного возраста начал патриотизма.
- усовершенствуют практические навыки планирования образовательной деятельности в рамках игровой деятельности в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования компонента «Познание социума».
- разработают дидактические игры патриотической направленности и упорядочат их в картотеки.
- разработают и оформят подвижные игры, направленные на воспитание патриотизма, подберут необходимый материал для них.
- пополнят ресурсные центры методическими материалами для работы с детьми (картотека дидактических и подвижных игр, разработанные дидактические игры, наглядный материал и др.) и законными представителями воспитанников (рекомендации по использованию, средства наглядной агитации и пр.) патриотической направленности по реализации содержания образовательной области «Ребёнок и общество» (компонент «Познание социума»).
Законные представители:
- повысят уровень осведомлённости по проблеме воспитания у детей дошкольного возраста начал патриотизма в соответствии с их возрастными возможностями.
- сознают собственную роль в формировании у детей начал патриотизма средствами дидактических и подвижных игр